$ % $
История

Интересные факты
о бренде MINISO

  • 1 000 000 +
    Покупателей в сутки посещают
    магазины MINISO
  • 30
    30 магазинов MINISO открывается каждый месяц
  • 1 600 +
    1 600 магазинов MINISO открыто по всему миру

MINISO — наиболее быстро развивающийся фаст‑фэшн бренд родом из Японии, покоривший миллионы сердец по всему миру.

В 2013 году MINISO был основан известным дизайнером Джуниа Мияке (Junya Miyake) и предпринимателем из Китая И Гоуфу (Ye Guofu).

Благодаря чётко выверенной концепции, отлаженной cистеме управления и ценовой политике, количество магазинов компании достигло 1 600 и неуклонно растёт.

MINISO — новатор в развитии рынка товаров повседневного спроса. Главные преимущества бренда: удобный формат магазинов,широкая ассортиментная сетка товаров,либеральная ценовая политика. 

С самого начала своего существования MINISO развивает собственное централизованное производство и строго контролирует все процессы от проектирования до расположения товаров на полках магазинов.

Через товары компания транслирует свою жизненную позицию, основанную на том, что качественные вещи не обязательно должны быть дорогими. Благодаря такому подходу ежедневная посещаемость магазинов быстро достигла 1 000 000 человек.

В 2016 году компания «Вэном» стала эксклюзивным представителем MINISO в России – 23 июня MINISO подписывает официальный договор с Россией о стратегическом партнёрстве и открытии первых магазинов бренда в Москве. В планах компании открыть 100 магазинов за три года.