О компании
Москва
Россия +7 (499) 136 44 44
График работы:
Заказать звонок
Личный кабинет
  • Одежда и обувь
  • Аксессуары и сумки
  • Красота и здоровье
  • Товары для дома
  • Товары для ванной
  • Игрушки
  • Спорт
  • Электроника
  • Товары для путешествия
  • Канцелярские товары и подарки
  • Одежда и обувь
  • Аксессуары и сумки
  • Красота и здоровье
  • Товары для дома
  • Товары для ванной
  • Игрушки
  • Спорт
  • Электроника
  • Товары для путешествия
  • Канцелярские товары и подарки

@miniso

О компании

Что такое «MINISO»?

Компания MINISO была основана в 2013 году.

Благодаря чётко выверенной концепции, отраженной системе управления и ценовой политике, количество магазинов компании достигло 3600 и неуклонно растет.

MINISO - новатор в развитии рынка товаров повседневного спроса. Главные преимущества бренда: удобный формат магазинов, широкая ассортиментная сетка товаров, либеральная ценовая политика.

С самого начала своего существования MINISO развивает собственное централизованное производство и строго контролирует все процессы от проектирования до расположения товаров на полках магазинов.

Через товары компания транслирует свою жизненную позицию, основанную на, что качественные вещи не обязательно должны быть дорогими. Благодаря такому подходу ежедневная посещаемость магазинов быстро достигла 1000000 человек.

Главные отличия от конкурентов?

-МОНОБРЕНД (только товары "MINISO")

-ФИРМЕННЫЙ/ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДИЗАЙН

-Высокое качество по доступной цене!

-12 категорий товаров и в среднем около 3000-3500 видов товаров, которые меняются каждый месяц, примерно, на 30 %

А в 2020 году MINISO запустила новый слоган " Life is for fun, MINISO" MINISO стремится стать брендом, который станет еще лучше в гармонии с сегодняшней молодежью, более четко понимая их отношение и поведение, тем самым принеся им максимально приятный опыт покупок. Именно их голоса мы слышим, когда создаем проекты "назад к основам", которые имитируют природу или выбирают новые партнерские отношения с брендом.

 

About MINISO

We're here to help today's youth discover affordable little joys

A retailer delivering fun, high - quality new goods

We have a saying at MINISO that "a better life has nothing to do with the price" - and that is the mission that drives us to deliver well-made and highly-designer goods for value- and quality-conscious consumers worldwide 

From our product development to the feeling we want our customers to have, MINISO is based on three core principles:

- Affordable high quality: guides our decisions from design to materials

- Joy: the response our customers experience while in our stores

- Lighthearted: the relaxed and happy feeling when encountering the large variety of goods available

And in 2020, MINISO launched a new slogan, "Life is for fun, MINISO" MINISO aims to become a brand that is even better in tune with today's youth, more clearly understanding their attitudes and behaviors in order to bring them the most enjoyable shopping experience possible. It is their voices we hear when we create "back to basics" designs that mimic nature or select new brand partnerships.

MINISO has collaborated with world-famous brands including Coca Cola, Hello Kitty, Sesame Street, Mickey and Minnie, Pink Panther, We Bare Bears and Beijing's Palace Museum, releasing playful crossover products that have been hugely popular with our shoppers.